Автолюбители стали перепаивать панель приборов, чтобы избежать штрафов

С новыми изменениями в Правилах Дорожного Движения (ПДД), водители в России столкнулись с новыми требованиями к состоянию транспортных средств. Особое внимание привлек индикатор неисправности антиблокировочной системы (ABS), который теперь регулярно проверяется полицейскими. В связи с этим, автомобилисты начали искать способы обойти это требование, чтобы избежать штрафов ГИБДД.

На форумах и в онлайн-сообществах, водители из разных регионов России обсуждают свой опыт обхода индикатора неисправности ABS, который может привести к неприятным последствиям в случае проверки сотрудниками ГИБДД. Почему именно датчик ABS вызывает такой интерес, и как это связано с производством LADA Granta без ABS, остается вопросом для обсуждения. Однако, стоит отметить, что езда с неисправной антиблокировочной системой стала неприемлемой, и восстановление системы ABS может потребовать значительных затрат.

В связи с этим, многие водители просто решаются на более простой способ — снимают приборную панель и выкручивают лампочку, которая сигнализирует о неисправности ABS. Однако, стоит отметить, что полицейские также знакомы с этими методами.

Некоторые владельцы старых автомобилей могут быть попрошены заглушить и затем снова завести двигатель, чтобы проверить, загорится ли лампочка. Если она не погаснет, то водителю может грозить штраф. Однако, автомобилисты нашли выход из этой ситуации: они перепаивают приборную панель и подают напряжение на лампу ABS от другого датчика, например, датчика уровня моторного масла.

В ГИБДД напоминают, что исправная система ABS может спасти жизнь на дороге, особенно в зимние месяцы, когда дороги покрыты снегом или льдом. Их призыв — никогда не бывает слишком много тормозов.

Источник: njcar.ru.

Запись Автолюбители стали перепаивать панель приборов, чтобы избежать штрафов впервые появилась АВТОВЕСТИ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.